Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> |
Что такое аспирантура
Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> |
Аспирантуры Москвы и России
ВУЗы с аспирантурой. Формы обучения. Платная и бесплатная аспирантура. Далее--> |
Написание текста диссертации
Как написать диссертацию. Структура диссертации. Требования к диссертации. Далее--> |
Паспорт специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Это старый паспорт специальности - новые паспорта научных специальностей можно посмотреть в актуальной новой с 2021 года номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, по ссылке. Шифр специальности: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования Формула специальности: Содержанием специальности 13.00.08 – «Теория и методика профессионального образования» является область педагогической науки, которая рассматривает вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства. Области исследований: Области исследования определены с учетом дифференциации по отраслям и видам профессиональной деятельности. 1. Методология исследований по теории и методике профессионального образования (научные подходы к исследованию развития профессионального образования, связи теории и методики профессионального образования с областями педагогической науки и другими науками; взаимосвязь теории и методики профессионального образования с практикой; методы исследования профессионального образования). 2. Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования. 3. Последипломное образование. 4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 5. Подготовка специалистов в учреждениях среднего профессионального образования. 6. Подготовка квалифицированных рабочих в учреждениях профессионального образования. 7. Внутрифирменная подготовка рабочих; дополнительное профессиональное образование. 8. Переподготовка и повышение квалификации работников и специалистов. 9. Непрерывное профессиональное образование. 10. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования. 11. Современные технологии профессионального образования. 12. Образовательный менеджмент и маркетинг. 13. Образовательная среда профессионального учебного заведения. 14. Профессиональное обучение безработных и незанятого населения. 15. Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира. 16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами. 17. Профессиональное воспитание: сущность, основные направления. 18. Отбор и структурирование содержания профессионального образования. 19. Гуманизация профессионального образования. 20. Педагогические проблемы управления, финансирования и социально-экономического развития системы профессионального образования. 21. Диагностика качества профессионального образования. 22. Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства. 23. Проектирование локальных систем профессионального образования. 24. Понятийный аппарат профессионального образования. 25. Интеграционные процессы в профессиональном образовании. 26. Проблемы изучения и реализации инновационного опыта профессионального образования. 27. Профессиональный консалтинг и консультационные услуги. 28. Система материального и морального стимулирования в области профессионального образования и профессиональной деятельности. 29. Инновационные технологии в области профессионального образования. 30. Механизмы взаимодействия образования, науки и производства. 31. Профессиональное образование через всю жизнь. 32. Государственно-общественный характер управления профессиональным образованием. 33. Формирование профессионального мировоззрения. 34. Уровни и типы учебных заведений профессионального образования. 35. Интеграция общеобразовательной и профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования. 36. Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалиста. Отрасль наук: педагогические науки |
|
Поступление в аспирантуру
Главная
Выбор аспирантуры
Номенклатура специальностей
Очная аспирантура
Заочная аспирантура
Аспирантуры Москвы
Аспирантуры России
Поступление в аспирантуру
Реферат в аспирантуру
Соискательство
Учеба в аспирантуре
Учеба в аспирантуре
Индивидуальный план
Кандидатский минимум
Написание диссертации
Концепция диссертации
Актуальность диссертации
Научная новизна
Научные положения
Структура диссертации
Введение диссертации
Написание текста диссертации
Заключение
Библиография
Оформление диссертации
Научные статьи
Научные статьи
Защита диссертации
Заслушивание диссертации
Заключение о предварительной защите
Отзыв ведущей организации
Отзыв официального оппонента
Отзыв руководителя
Автореферат диссертации
Текст и структура автореферата диссертации
Оформление автореферата диссертации
Отзыв на автореферат
Защита диссертации на совете
Документы для сдачи в диссертационный совет
Рассмотрение диссертации в ВАК
Распространенные вопросы
Аспирантура и отсрочка от армии
Где опубликовать научную статью
|