Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> |
Что такое аспирантура
Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> |
Аспирантуры Москвы и России
ВУЗы с аспирантурой. Формы обучения. Платная и бесплатная аспирантура. Далее--> |
Написание текста диссертации
Как написать диссертацию. Структура диссертации. Требования к диссертации. Далее--> |
Паспорт специальности 19.00.07 Педагогическая психология
Это старый паспорт специальности - новые паспорта научных специальностей можно посмотреть в актуальной новой с 2021 года номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, по ссылке. Шифр специальности: 19.00.07 Педагогическая психология Формула специальности: Содержанием специальности 19.00.07 – «Педагогическая психология» является исследование психологических фактов, механизмов, закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса), самой педагогической деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (педагога, педагогического коллектива), взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности на различных уровнях и ступенях образовательного процесса; исследование психологического влияния содержания и форм организации образовательного процесса на его результаты, влияния характера и содержания различных видов деятельности, осуществляющейся в условиях образовательной среды, на возникновение и развитие психологических новообразований обучающихся, их личностное развитие на разных ступенях и уровнях образования; исследование развития педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии. Области исследований: 1. Психология обучающегося на разных ступенях образования (дошкольного, школьного, вузовского), его личностное и психологическое развитие. 2. Психология образовательной среды. 3. Психология учебной деятельности, учения. 4. Психологические особенности обучающихся как субъектов учебной деятельности. 5. Психология формирования учебных групп и их влияние на продуктивность учебной деятельности обучающихся. 6. Психология педагогической деятельности, психологические закономерности, факторы и условия ее становления и развития, профессионально-психологические особенности педагогов (способности, компетентность, стиль). Психология педагогического контроля (педагогическая психодиагностика). 7. Психологические условия эффективности педагогического воздействия. 8. Образовательный процесс как единство обучения и воспитания. Психологические закономерности, механизмы, особенности и условия эффективности воспитательного процесса. 9. Психологические особенности управления учебно-воспитательным процессом, психолого-педагогические аспекты технологизации и информатизации образовательной среды. 10. Методология, теория, история педагогической психологии и ее отдельных направлений. 11. Психологические особенности различных типов обучения. Отрасль наук: психологические пауки |
|
Поступление в аспирантуру
Главная
Выбор аспирантуры
Номенклатура специальностей
Очная аспирантура
Заочная аспирантура
Аспирантуры Москвы
Аспирантуры России
Поступление в аспирантуру
Реферат в аспирантуру
Соискательство
Учеба в аспирантуре
Учеба в аспирантуре
Индивидуальный план
Кандидатский минимум
Написание диссертации
Концепция диссертации
Актуальность диссертации
Научная новизна
Научные положения
Структура диссертации
Введение диссертации
Написание текста диссертации
Заключение
Библиография
Оформление диссертации
Научные статьи
Научные статьи
Защита диссертации
Заслушивание диссертации
Заключение о предварительной защите
Отзыв ведущей организации
Отзыв официального оппонента
Отзыв руководителя
Автореферат диссертации
Текст и структура автореферата диссертации
Оформление автореферата диссертации
Отзыв на автореферат
Защита диссертации на совете
Документы для сдачи в диссертационный совет
Рассмотрение диссертации в ВАК
Распространенные вопросы
Аспирантура и отсрочка от армии
Где опубликовать научную статью
|